esmaspäev, 6. jaanuar 2014

Мой сон про конфетку

Мне сегодня приснилось, что я впервые в жизни выиграла конфетку, это была зайя.

Так как я блог пишу недавно и занялась его развитием ровно месяц назад, то про конфетки я поняла недавно.  Как и любая сластена не могу удержаться от сладкого и так хочется навешать их всех на свою панельку. Но только и вижу грозные условия: конфетным блогам не заходить или пересылка только по России. А очень очень жаль.

Вот повесила парочку, сижу. и жду когда разыграют. но вот парадокс: обычно пишут что за результатами не приходят во время. а я тут каждый день проверяю, только конфетки в обещанный день не разыгрывают. Видно все рукодельницы ушли с головой в праздники, ведь у вас они длятся долго )))

Прийдет время и я сделаю свою конфетки. А пока у меня только 2 ПЧ и это неплохое начало. Я буду стараться и буду развиваться.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...