esmaspäev, 10. veebruar 2014

Подушечное настроение или рождество в феврале.

Не знаю как у Вас, но у меня в феврале рождественское настроение.

Вернее я решила заранее подготовиться к следующему Рождеству и не откладывать все на потом. А на самом деле эту схему я уже начала вышивать сразу после Нового года.


В рождественские праздники, когда мы с семьей балдели просто лежа на диване, я проштудировала огромное количество вышивок. И конечно же с праздничным настроением выбрала рождественскую вышивку к подушке. Уж очень мне захотелось пошить подушек.

                                         

Первую птичку вышила за одно мгновение, со второй что то сложновато. Но я ее закончила )


                                                           Размер подушки 35x35 см


Kоторый раз убедилась, что все надо заканчивать разом или вовремя, чтоб не складывать это все потом в шкаф.






Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...