esmaspäev, 20. oktoober 2014

Мой первый мишка ТЕДДИ и СП с Татьяной Хютти

Привет всем!!!

Я совсем пропала. У меня нет сил ни на творчество ни на его фотонрафирование((
Это не осенняя хандра, а выход на работу.

Вчера 19 октября прошел первый совместный пошив мишек Тедди под руководством Татьяны Хютти.

Обычно на МК все делают одно и тоже, ну или может из одного материала. А тут на предложили выкройку мишки и зайки и еще уйму разных всяких материалов. 

Внизу 2 примера.









Мы с Аней пришли первые и готовы были набрать несколько наборов для шитья, но в процессе работы отказались от этой идеи.

Оказывается это огромный труд!! Но не сколь шить в ручную, а набивать его опилками. Я прямо таки устала пока набила 2 ноги, а впереди еще остальные части тела.



внизу мой голубенький мишка, вернее его не сшитые конечности.



Хорошая компания и прекрасно проведенное время!!

В следующее воскресенье продолжение.

 

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...