teisipäev, 27. mai 2014

Посылка из Америки

Эта посылка пришла ко мне в марте. 
Очень красивая коллекция материалов от Tanya Whelan. 




А также я взяла 2 упаковки материалов, которые уже порезаны на ровные квадраты определенного размера. Это очень удобно использовать для лоскутного шитья.  Очень хорошее качество. 


Storybook коллекция прямо сказочна, там и замки и воздушные шары и самолеты и птички. Расцветка как подойдет и мальчикам , так и девочкам. Вот у меня сложилось две пеленки или мини одеяльца. 

Материалы пришли очень быстро и что приятно, что мне не надо было платить за нее растоможку ( тк в Эстонии налог начиная с 21 евро) тк продавец поставил мне ценность упаковки всего 20 долларов. Спасибо ему. 





Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...