teisipäev, 27. mai 2014

Еще о покупках или вкусностях

С недавних пор я заболела скрапбукингом.
В марте я впервые сделала свой альбом на мастер классе с Ольгой Знаменской ( pastilka.blogspot.com) который проходил в Риге.
Отчет об альбоме и мастер классе будет чуть позже как только я вклею последнее фото, с которым мне все трудно определиться.
И так надо было закупиться всякой всячиной, но к сожалению в Эстонии очень небольшой выбор или скажем так выбор есть, но ничего для себя я не нашла.
Я сделала заказ из трех мест: Америки, Украины и Санкт-Петербурга.

А теперь обо всем подробно. Предупреждаю будет много фото со скрап вкусностями.
А если бы вы знали как блестели мои глаза когда я все это получила и что самое интересное, что все в один день. Счастья было не мерено.



И так из Америки ко мне приехал набор бумаги Bundle of Joy Girl от Echo Park. Удивительно, что американский амазон не посылает к нам бумагу, да и не все скрап товары. Мне повезло в Майами ездили мои знакомы или точнее родственники мужа и я им сделала заказик.
Скажу честно набором осталась не совсем довольна. Вернее качество и расцветка бумаги на все 100% супер, а вот качество наклеек плохо. Они по обтерлись и не очень товарного вида, такое ощущение что испачкались.

Второй заказ из Питера. К счастью моя подруга как рах приехала из Питера и захватила его с собой, так что мне не пришлось тратится на почту.
Ох как долго я не могла определиться с содержимым корзинки. В итоге постаралась урезать ее максимально, но качественно.

                                          


И так эти милые подвески в виде детской соски, ножек и ручек. Очень пригодились мне для детских альбомов.


Различные карточки для журналинга а также теги.


                                      

                                      

Брадсы и чипборды от ScrapBerrys.
Чипборды от ScrapBerrys Забытые мечты. Очень мне понравились на Мастер классе альбома в стиле шебби шик. у меня страничка даже одна слелана с чипбордом Мечты.

                                   


Стеклянные бутылочки.
Бумага от Fleur. Если я не ошибаюсь, то недавно был какой то скандал о копировании других известных брендов. Но расцветка бумаги оказалась настолько милой и как раз для детских поделок, что я не смогла устоять.

                                      




Третий заказ был из Украины. Но ему я посвящу отдельный пост. А то вы устанете читать это пост )))

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...