pühapäev, 13. juuli 2014

Уточнение Мастер классов от Олги Знаменской!!!

 Напоминаю, что остался месяц до приезда известного мастера по скрапбукингу Ольги Знаменской (всем известная в скрап-мире под ником Pastila)!


Здесь уточнение самих мастер классов и время проведения:


15 августа в 13.00 - Мастер-класс  «Блокнот с нуля»
16 августа в 10.00 - Мастер-класс  «Альбом Механика»
17 августа в 10.00 - Мастер-класс  «Альбом в стилеШебби-шик» + лекция о стиле шебби
18 августа в 11.00 - Семинар-тренинг "Основы творческого роста в скрапбукинге»

Запись и дополнительная информация: rapp.jelena@gmail.com, +37256984198 Елена

Мастер-класс  «Альбом Механика»


Продолжительность  7-8 часов
Стоимость участия - 65 евро
Количество участников – максимум 10 человек
Когда -  16 августа

На этом мастер-классе мы декорируем альбом из чипбордной заготовки "Механика". Вы научитесь уникальной технике имитации эффекта ржавчины, почувствуете себя настоящим художником - поработаете с разными красками, бумагой Scrapberry's из коллекций Ажур, Ветер Странствий и Мужские правила.
Мы оформим все странички, сделаем подложки для 6-ти фото из крафт бумаги, а также добавим в альбом цитаты о времени и жизни.
По желанию вы можете сразу вклеить готовые фото.
Размер альбома 25 на 19 см

Мастер-класс  «Альбом в стилеШебби-шик» + лекция о стиле шебби


Продолжительность  7-8 часов
Стоимость участия  65 евро
Количество участников – максимум 8 человек
Когда - 17 августа

Мы приглашаем вас на мастер-класс по нежнейшему и воздушному, но в то же время – добротному альбому на пружинке (размер 21 на 22 см), в мягкой обложке-папке в стиле Шебби-Шик !
Динамичная программа в этот день такова: вы полностью сделаете обложку-папку, послушаете интереснейшую лекцию о стиле шебби-шик, оформите страницы альбома, узнаете основы композиции и секреты сборки гармоничных страничек, поработаете с бумагой и украшениями Melissa Frances и Scrapberry's!

С СОБОЙ НУЖНО ПРИНЕСТИ ФОТО 10Х15 И 9Х13 (8-10 ШТ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБРЕЗАТЬ КАДРЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО черно–белые, сепия или обработанные в стиле шебби (пожалуйста, не приносите на МК яркие цветные фотографии)


    Мастер-класс  «Блокнот с нуля»


Продолжительность  5-6 часов
Стоимость участия  37 евро
Когда -  15 августа

Количество участников – максимум 13 человек

Когда - в процессе рассмотрения

На мастер-классе мы создадим настоящий блокнот из листов обычной офисной бумаги!
Вы научитесь делать красивый ровный переплет, мягкую обложку из ткани или из скрап-бумаги, а также плести каптал. Готовые блокнотики можно декорировать по вашему желанию.
Размер блокнота А5.

Семинар-тренинг "Основы творческого роста в скрапбукинге»

Продолжительность  4,5 часа
Стоимость участия  20 евро.
Количество участников – максимум 15 человек
Когда - 
18 августа 

Если вам кажется, что вы:
- топчетесь на месте
- остановились в своем развитии
вам хочется:
- двигаться дальше
- чего-то добиться
- что-то изменить в своих работах

За 4  часа интенсивной работы вы получите вектор для развития, узнаете как искать вдохновение, как быть позитивными и творить. Мы разберем, как правильно ставить цели и достигать их, как планировать время, анализировать работы других мастеров и как научиться видеть ошибки и недочеты в своих работах. Также постараемся попробовать на практике некоторые интересные техники.

Отзыв участницы первого набор спустя 2 месяца после окончания занятий:
"Оля большое спасибо за то, что смогла наставить нас на путь скраповый –истинный. Результаты твоей работы «на лицо», хотя я сначала плохо верила в успех нашего мероприятия. А сейчас, после сегодняшнего топа у меня «выросли творческие крылья» и хочется работать. "

Из отчетов группы второго набора:
"Я стала больше прислушиваться к себе, больше критиковать свои работы и видеть не только красоту в чужих проектах, но замечать и думать, как бы я сделала этот проект, что бы я изменила в нем. Это осознание так неожиданно накрыло меня, что я пока не знаю, как с этим жить."

"Благодаря тренингу я теперь знаю точно, что ЭТО мне НАДО!!! Раньше я часто задавала себе вопрос, А ЗАЧЕМ? А теперь знаю, для того чтобы жизнь была ярче и позитивнее, чтобы не превращалась во что-то монотонное и неинтересное, а несла радость мне, моим близким и окружающим."

"Вот ещё огромный плюс тренинга - у меня появилась уверенность в своих силах. Я перестала бояться лифтить. Мне всё чаще хочется сложных работ, простые и плоские меня не цепляют. Я уже не хочу, как раньше, я хочу перейти на новый, более профессиональный уровень."

ВНИМАНИЕ! 
Если у кого то есть пожелания проведения следующих мастер классов, то можно будет внести корректировки и провести их или 15 или 18 августа, но при полных групп:

Мастер-класс «Страничка в стилешебби-шик»
Мастер-класс  «Винтажная тканевая коробочка»
Мастер-класс "Подвеска-фоторамка в стиле шебби"

Информацию об этих МК можно посмотреть здесь.

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...